Страница 1 из 1

Вопрос по ошибке Е-1

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:20
wail
Подскажите, пожалуйста, о чем говорит ошибка Е-1 на вызывной панели домофона, примерно через секунду после набора номера квартиры?
Изначально, после установки tantos elly - вызов с подъездного домофона работал нормально.
tantos elly подключен через модуль сопряжения dacsys мск.

Входная панель вот такая: Изображение
Этажный блок, из которого идут провода к домофону:
Изображение

ps: Еще дополнительно хочется понять, как называется эта модель панели, и возможно ли подключить к домашнему домофону tantos elly камеру с этой панели? Что для этого нужно? Хвостов от камеры на этаже не видно :roll:

Заранее спасибо за ответы!

Re: Вопрос по ошибке Е-1

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 15:38
TheGoldMaster
К сожалению не видно фотографий , определить не возможно !
Ошибки Е-1 как таковой в природе не существует на наших домофонах

Re: Вопрос по ошибке Е-1

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 11:58
TheGoldMaster
Это домофон Маршал CD-2255
Подключить Tantos к нему можно через Блок сопряжения , либо наш , либо того же Маршала

Re: Вопрос по ошибке Е-1

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 12:17
alex_t2
Е-1 "не подключено абонентское устройство"
Если на блоке со второй фотографии светодиод мигает примерно раз в секунду, то, вероятнее всего, обрыв в линии квартиры.
Если не горит, или мигает часто - проблемы в парадной.